Рекламные ссылки:

Yatzy classic

Yatzy classic

брось пять кубиков, пытаясь получить выигрышные комбинации. Подумайте о своих ходах, разработайте собственную стратегию игры и выиграйте. Проверьте свою удачу и логику в этой захватывающей игре на Android. Каждая игра состоит из 13 раундов. В каждом раунде противники будут бросать...

читать далее

Flip and clash

Flip and clash

перемещайте персонажей по ячейкам квадратной доски. Уничтожьте вражеских персонажей, расположенных на другой стороне доски. Доверяйте своей логике, интуиции и тактическим навыкам в этой игре Android. Игровое поле представлено квадратной доской. Вы можете разместить на борту пять...

читать далее

Politaire: Poker solitaire

Politaire: Poker solitaire

Политайтер: пасьянс покера - сделайте определенные комбинации из игральных карт, чтобы удалить их с игрового поля и выполнить задание. Продемонстрируйте свои навыки наблюдения и логические способности в этой захватывающей игре на Android. У вас есть 5 игральных карт в вашем...

читать далее
Рекламные ссылки:

Solitaire: Treasure of time

Solitaire: Treasure of time

Пасьянс: Сокровище времени - играйте в пасьянсы в прошлом и в настоящем, чтобы открыть секреты древней цивилизации и собрать коллекцию артефактов. Пойдите в научную экспедицию в этой игре Android. Портал, ведущий в прошлое, был найден в заброшенном храме майя. Станьте смелым...

читать далее

Euchre

Euchre

Euchre - играть в популярную карточную игру, где вы и ваш партнер собираетесь бороться против пары противников. Станьте настоящим мастером Euchre в этой игре Android. Изучите необычные правила этой старой карточной игры. Подумайте о своих шагах, чтобы выиграть и набрать очки. Вам нужно...

читать далее

Cards keeper

Cards keeper

Хранитель карт - исследуйте мрачные подземелья, сражайтесь с монстрами, получайте сокровища и побеждайте врагов с помощью правильных тактических решений. Продемонстрируйте свои тактические навыки в карточных пошаговых битвах этой игры Android. Выберите среди нескольких героев,...

читать далее

Callbreak multiplayer

Callbreak multiplayer

Мультиплеер Callbreak - играть в карты с сильными соперниками. Поместите карты на стол поочередно со своими противниками и пытаясь выиграть максимум. Наслаждайтесь сражениями с искусственным интеллектом или другими игроками в этой игре для Android. Обычный пакет карт, состоящий из 52...

читать далее
Рекламные ссылки:

Musketeer Jack

Musketeer Jack

Мушкетер Джек - собирайте отряд смелых мушкетеров и сражайтесь с кардинальными солдатами. Выиграйте битвы благодаря уникальным навыкам героев. Пойдите в 17-ое столетие в этой игре Android. Перерыв зловещие планы кардинала Ришелье и спасение королевы Франции. Доверяйте своим...

читать далее

Poker world: Offline texas holdem

Poker world: Offline texas holdem

Мир покера: Offline texas holdem - играть в покер в разных городах мира. Участвуйте в турнирах по покеру и побеждайте сильных противников. Старайтесь стать чемпионом мира по покеру в этой захватывающей игре на Android. Сначала попробуйте выиграть покерный турнир в США. Поднимите свой рейтинг...

читать далее
Поиск по устройству
Мое устройство

Sponsored Links:

Yatzy classic

Yatzy classic

Yatzy classic - throw five dice trying to get winning combinations. Think over your moves, develop your own strategy of the game and win. Test your luck and logic in this exciting Android game. Each game consists of 13 rounds. In each round opponents will throw dice three times. The idea of the game is to make one of thirteen winning...

read more

Flip and clash

Flip and clash

Flip and clash - move your characters across the cells of a square board. Destroy enemy characters placed on the other side of the board. Trust your logic, intuition and tactical skills in this Android game. Playing field is represented by a square board. You can place five heroes having unique abilities on the...

read more

Politaire: Poker solitaire

Politaire: Poker solitaire

Politaire: Poker solitaire - make certain combinations from playing cards to remove them from the playing field and complete the task. Demonstrate your observation skills and logic abilities in this exciting Android game. You have 5 playing cards at your disposal and you must get rid of them by means of making winning poker...

read more
Sponsored Links:

Solitaire: Treasure of time

Solitaire: Treasure of time

Solitaire: Treasure of time - play solitaires in the past and in the present to reveal secrets of the ancient civilization and gather a collection of artifacts. Go on a scientific expedition in this Android game. A portal leading to the past was found in the abandoned maya...

read more

Euchre

Euchre

Euchre - play a popular card game where you and your partner are going to struggle against a pair of opponents. Become a real master of Euchre in this Android game. Study unusual rules of this old card game. Think over your moves to win takes and score points. You need to get ten points before your opponents do the same in order to...

read more

Cards keeper

Cards keeper

Cards keeper - explore gloomy dungeons, fight against monsters, get treasures and defeat enemies with the help of the right tactical decisions. Demonstrate your tactical skills in the card turn-based battles of this Android game. Select among several heroes each having unique characteristics and...

read more

Callbreak multiplayer

Callbreak multiplayer

Callbreak multiplayer - play cards with strong rivals. Place cards on the table taking turns with your opponents and trying to win maximum takes. Enjoy card battles against an artificial intelligence or other players in this Android game. Regular pack of cards consisting of 52 pieces is divided between 4 players so as each of them gets 13...

read more
Sponsored Links:

Musketeer Jack

Musketeer Jack

Musketeer Jack - gather a squad of brave musketeers and fight against cardinal soldiers. Win battles thanks to unique skills of heroes. Go to the 17th century in this Android game. Break sinister plans of Cardinal Richelieu and rescue the queen of France. Trust your fencing talents and musketeer skills. Win card battles based on blackjack...

read more

Poker world: Offline texas holdem

Poker world: Offline texas holdem

Poker world: Offline texas holdem - play poker in different cities of the world. Take part in poker tournaments and defeat strong opponents. Try to become the world's champion on poker in this exciting Android game. Try to win a poker tournament in the USA first. Raise your rating and buy status...

read more
Search by Device
My Device